Взгляд на стратегический менеджмент

Развитие производственной структуры и управления в организациях автомобилестроения на основе создания бизнес-единиц Девятов Алексей Геннадьевич Диссертация - руб. Развитие производственной структуры и управления в организациях автомобилестроения на основе создания бизнес-единиц: Исследование тенденций развития организаций автомобилестроения 7 Характеристика российского автомобилестроения как объекта исследования 7 Тенденции развития ведущих автомобилестроительных организаций в условиях глобализации мирового хозяйства 20 Процессы централизации и децентрализации производства и управления в крупных организациях автомобилестроения 34 Выводы к главе 1 53 Глава 2. Теоретические основы развития организационных форм производства и управления в автомобилестроении 55 2. Методический подход к выбору статуса производственного подразделения организации 55 Влияние типа организации производства на организационные формы производственных подразделений 68 Процессы централизации и децентрализации управления и жизненный цикл организации 81 Выводы к главе 2. Организационные и методические решения по развитию производственной структуры и управления на основе создания бизнес-единиц 96 3. Определение состава производственных подразделений в организациях автомобилестроения.

Финансовый план (бюджет)

Это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности компании, как финансовые, так и нефинансовые. ССП - развивающаяся концепция. Появившись в начале х гг. Осознание топ- менеджерами срочной необходимости изменений и создание импульса, необходимого для запуска процесса. Перевод стратегии на операционный уровень.

Создание стратегических карт и сбалансированных систем показателей, определение целей, выдвижение стратегических инициатив.

Для руководителя любого уровня важно уметь связать цели бизнеса с трудовой Существует три основных подхода к процессу бюджетирования: с помощью бизнес-единиц) прибыль рассчитывается в разрезе каждого сводных отчетов, выведения ключевых показателей вспомогательных служб и их.

Понятийный аппарат социально-культурной деятельности, взаимосвязь основных и вспомогательных понятий. Понятийный аппарат социально-культурной деятельности — это совокупность смысловых единиц, выражающих ее сущность и содержание осуществления. Социально-культурная деятельность при выполнении своих социальных функций оперирует, в первую очередь, культурологическими понятиями.

Их принято считать основными. Вспомогательные понятия социально-культурной деятельности были привнесены в нее из других областей науки и практики. Они расширяют и уточняют основные понятия, связывают культурные аспекты деятельности с ее социальным содержанием. Раскрываемые там понятия термины имеют принципиальное значение для культурологического аспекта социально-культурной деятельности. Остановимся на самых существенных, основных терминах.

Творческая деятельность — создание культурных ценностей и их интерпретация. Культурное наследие — материальные и духовные ценности, созданные в прошлом, а также историко-культурные территории и объекты, значимые для сохранения и развития самобытности народов, для мировой цивилизации. Вспомогательные понятия раскрывают особенности организации и проведения социально-культурной деятельности в зависимости от конкретной научной или практической обусловленности ее действий и операций.

Культурные потребности — источник социально-культурной неудовлетворенности и культурного развития человека. Формируются у человека в раннем детском возрасте при помощи культурных средств воздействия других значимых лиц членов семьи, телевидения и др. К ним относятся потребности в культурном развитии познании , эстетические, музыкальные, гедонистические получения удовольствия , культурного общения и др.

Выпуск продукции или оказание услуг предполагают наличие у предприятия соответствующего ресурсного обеспечения, величина которого оказывает существенное влияние на уровень и возможности его экономического развития. Поэтому каждое предприятие или производственное подразделение обязано постоянно владеть информацией об издержках, сопровождающих производство любой продукции работ или услуг.

Срок публикации - от 1 месяца.

стратегического управления в рыбной отрасли, овладение основными категориями и понятиями методами проведения анализа и координации бизнес-единиц продуктового основного и вспомогательного производства.

В некоторых случаях особенности сделок, под которые производится оценка, и прочие дополнительные обстоятельства могут существенно повлиять на результат. Методы оценки стоимости фирмы Список методов оценки фирм довольно велик. Кратко охарактеризуем суть каждого из них. Метод способности самоокупаться Покупатели оценивают, какую сумму может данная фирма обслуживать как долг, если купить ее на заемные средства. Продавцы вычисляют этим способом максимальную цену, которую генерируемый фирмой денежный приток способен поддержать.

Таким образом, покупатель может занять необходимый капитал, вернуть его в разумные сроки, а затем получать прибыль от бизнеса.

Раздел Контроллинг в системе управления организацией

Методология и этапы структурного анализа Структура системы Структура системы — это совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, то есть сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях. С другой стороны, структура системы — частичное упорядочение элементов системы и отношений между ними по какому-либо признаку. Структура невозможна вне системы, равно как и система всегда структурирована.

одним из основных источников долгосрочных конкурентных преимуществ . выделенными бизнес-единицами, что позволяет обеспечить .. Деятельность УК требует обеспечения в виде своих вспомогательных процессов, необ-.

Процессы и деятельности в рамках этапа Проектирования услуг: Управление Каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностями и Управление доступностью. Для каждого процесса рассматривается цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. На вход Проектирования поступает информация от различных источников. Для создания эффективных услуг она должна быть собрана, проанализирована, а также переоценена и пересмотрена в терминах проектирования.

Такая интеграция проектирования с другими областями и этапами жизненного цикла услуги гарантирует, что новые решения будут совместимы и сравнимы с уже существующими услугами и смогут оправдать ожидания пользователей и заказчиков. В"Процессы в рамках этапа Проектирования: Управление Каталогом услуг, мощностями и доступностью" и"Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками" мы рассмотрим процессы, ответственные за предоставление информации, необходимой для проектирования новых или измененных услуг.

Сочетание уровня сложности с аналитикой

Издается приказ с новой утвержденной структурой, после чего изменения считаются успешно проведенными. При этом процессный срез системы управления, ИТ и мотивация практически не меняются. Оценка деятельности и система мотивации базируется на прежних показателях, отражающих старые полномочия и ответственность топ-менеджеров. Компании идут по пути внедрения процессного управления и создания регламентов бизнес-процессов, забывая изменить организационную структуру и систему мотивации.

Иногда создается целый департамент для решения этой задачи департамент корпоративных стандартов или департамент организационного развития , сотрудники которого ходят по другим подразделениям и помогают там разрабатывать регламенты.

Бизнес процесс, реинжиниринг бизнес процессов, управление бизнес основные бизнес процессы, модель бизнес процесса, бизнес процессы компании, работы, переходящий от одной организационной единицы к другой. и обеспечить взаимоувязку организационных и технологических ресурсов в.

Бизнес-инжиниринг, как средство управление изменениями Структура обслуживает стратегию Регулярное расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение ранее неизвестных рынков, ликвидация неэффективных направлений, слияние и дробление фирм — все это становится обычной практикой для российских компаний.

В этих условиях у предприятия неизбежно возникает необходимость постоянного совершенствования и преобразований организационной структуры. Опыт показывает, что сегодня даже в крупных и успешно развивающихся холдинговых компаниях корпорациях , занимающих лидирующие позиции в нескольких направлениях деятельности, неотрегулированность взаимодействия между бизнес-единицами и различными уровнями управленческой иерархии способна достаточно быстро свести на нет все преимущества диверсификации продуктового ряда.

Что же может помочь руководству такой корпорации найти базовый подход к построению ее организационной структуры и не потонуть в море частных проблем и вопросов. На наш взгляд реформирование структуры, как и изменение в любой другой сфере организационного менеджмента, следует начинать с анализа стратегии компании.

И действительно, если стратегия — это обобщенная модель действий, необходимая для достижения целей путем координации и распределения ресурсов, то выбор организационной структуры компании — это выбор группировки работ и проведения линий подчинения, которые должны обеспечить эффективное выполнение ее рабочих процессов. Логично предположить, что для каждой возможной стратегии деятельности, существует некая оптимальная структура организации рабочих процессов.

Вопрос заключается в том, какие параметры структуры должны соответствовать той или иной стратегии. Но число вариантов не беспредельно — в общем то, компании делают выбор из некоторых заранее известных перечней как стратегий, так и параметров структур. Выделяют два основных класса стратегий: Она формулируется для каждого товарного ряда и определяет приемы и методы борьбы за рынок и покупателей путем формирования устойчивого конкурентного преимущества. Если стратегия ценовой конкуренции достаточно распространена и направление приложения усилий очевидны, то стратегия дифференциации направлена на обнаружение или создание этой уникальности.

Структура предприятия: ее основные черты и элементы

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве. позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.

Что влияет на стоимость бизнеса: взаимосвязь риска, на любую управленческую или вспомогательную деятельность может не всегда правильно из-за следующих основных причин: Независимые эксперты оценивают реальную ликвидационную стоимость каждой единицы активов в .

Производственный процесс Производство — центральное звено предприятия, где создается конечный продукт, обладающий заданными потребительскими свойствами. Производство — это создание материальных благ, необходимых для существования и развития общес тва. Содержание производства определяет трудовая деятельность, предполагающая следующие моменты: Результатом материального производства является создание конечного продукта, обладающего заданными потребительскими свойствами. Изделием называется любой предмет или набор предметов труда, подлежащих изготовлению на предприятии.

Производственный процесс — это совокупность всех действий людей и средств производства, направленных на изготовление продукции. Производственный процесс состоит из следующих процессов: В условиях автоматизированного, автоматического и гибкого интегрированного производств вспомогательные и обслуживающие процессы в той или иной степени объединяются с основными и становятся неотъемлемой частью процессов производства продукции. Технологические процессы, в свою очередь, делятся на фазы.

Наталья Желнова. Введение в моделирование бизнес-процессов