Решение для ресторанного бизнеса

На всех этапах развития ресторанного бизнеса, важно следить за доходами и не допускать хищений. Справиться с этим и сделать управление заведением проще, поможет программа для автоматизации ресторанов. Автоматизация ресторана - это комплекс услуг, предусматривающий полное оснащение всего заведения программным обеспечением , которое следит за производительностью на протяжении всего рабочего дня и увеличивает Вашу прибыль за счет уменьшения себестоимости, оптимизации фонда оплаты труда и снижения издержек, связанных с ошибками и злоупотреблениями персонала. Поднимите Ваш бизнес на качественно новый уровень! Задать вопрос, заказать автоматизацию ресторана Зачем необходимо автоматизировать ресторан? Не секрет, что конкуренция на рынке очень высокая. Причина краха, как правило, стандартна: Как избежать ошибок? Внедрить систему автоматизации ресторанного бизнеса. Мировой опыт успешных рестораторов и статистика роста их доходов показывают и убедительно доказывают, что по-настоящему прибыльным ресторан становится лишь после оснащения его современной системой управления и учета.

Об автоматизации ресторанного сервиса

Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю. Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала. За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.

Программа для автоматизации работы кафе, баров, ресторанов. Множество вашего ресторанного или торгового бизнеса: программа, pos-система и.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности.

Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота. Гости стали привередливее, но это делает рестораны лучше. В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, необходимые для бесперебойной работы заведения. Некоторые заведения используют все стандарты и сами их создают по необходимости, некоторые ограничиваются несколькими классическими.

Но, так или иначе, стандарты должны адаптироваться под каждое заведение индивидуально. В зависимости от концепции, типа заведения, портрета гостей и портрета команды. К основным стандартам можно отнести:

Мы являемся авторизованным партнером фирмы 1С Автоматизация кафе и ресторанов С ростом численности ресторанов стремительно усиливается и конкуренция, что неизбежно приводит к необходимости эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы. Один из основных инструментов развития ресторанного бизнеса — это современная система автоматизации ресторанов. Современная система автоматизации ресторана — это профессиональная система управления рестораном, многофункциональная и легко модернизируемая.

Целью автоматизации является повышение эффективности управления рестораном, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, особенно воровства. Очевидны неоспоримые преимущества автоматизированного ресторана перед другими подобными заведениями: Таким образом, в результате автоматизации предприятия ресторатор имеет возможность постоянно повышать рентабельность и конкурентоспособность своего бизнеса.

Как уже было сказано выше, программа полного курса также включает ключевые разделы: система управления предприятием ресторанного бизнеса.

Сегодня мы поговорим об открытии и развитии ресторанного бизнеса и выбора системы автоматизации. Существуют разные варианты начала бизнеса сферы , ресторанный один из самых трудных. Владелец должен решить для себя, какая концепция будет в заведении, ценовая политика, а также возможности развития в дальнейшем. Все это окажет влияние на выбор локации объекта, уровень линейного персонала, дизайн, поставщиков продукции и т.

Как правило, к автоматизации ресторатор приходит на самом последнем этапе проектирования своего заведения, бывает и, когда уже ресторан уже готов к запуску. Это наиболее частая ошибка владельцев. В наше время системы автоматизации для ресторанов, уже не являются только инструментом набора счета и сбора информации по кассовой ленте для бухгалтерии. Есть системы автоматизации по учету доставки, со встроенными системами лояльности, управленческим учетом и т.

В случае выбора той или иной программы мотивации и системы лояльности клиентов, важным помощником изначально может стать программное обеспечение и набор функционала в нем. Элитный ресторан, также является сложным по своей структуре и управлению для систем автоматизации. Для такого рода объектов необходима грамотная система лояльности гостя, система мотивации персонала, для качественного обслуживания и поддержания уровня, выбранного ресторатором.

Для объектов общепита, связанных с корпоративным питанием, столовыми и кейтеринговым обслуживанием. Если в ресторане планируется доставка.

Автоматизация ресторанов, кафе, баров

Например, катализатором роста рынка общепита в годах стало Евро , а причиной спада в м политические события. Но мы не можем не брать во внимание, что помимо количества заведений, за последние 7 лет очень изменилось меню, позиционирование и техническое обеспечение в кафе и ресторанах. От шикарных люксовых заведений с вычурным интерьером и блюдами, маятник качнулся в сторону простоты, здоровья и демократии.

Гибридные концепции: Антикафе, хабы и тайм-клубы:

Система автоматизации не только дает новые технологические возможности, но и заставляет рестораторов зависеть от ее.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы кухни: Организация работы кассы: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Документы производства, их классификация, реквизиты и требования к содержанию: ОП-2 и других документов по унифицированным формам ф.

ОП-3, ф. ОП-4, ф.

, учет, а также онлайн-касса для ресторана и кафе

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану:

неопытным владельцам преуспеть в ресторанном бизнесе в неправильной организации системы управления заведением.

Но даже опытный управленец будет неприятно удивлен огромному количеству тонкостей и нюансов, которые необходимо всегда держать в голове. Вы занимаетесь любимой работой, а мы берем всю рутину на себя. Для этого необходимо только правильного подобрать программное обеспечение на базе - . Вопрос складского учета, хранения остатков и закупа новой продукции поможет решить модуль ; Обслуживание клиентов, прием заказов и расчет посетителей автоматизируются с помощью целого ряда модулей - — переносных терминалов официантов, электронного меню на планшетах, дисплея покупателя, и других приложений; Оперативную обработку заказов и своевременную связь официанта с кухней обеспечивают системы и .

Используя весь арсенал возможностей системы, владельцы ресторанов получают тотальный контроль над всеми производственными процессами и генерацию отчетов в автоматическом режиме по любым требуемым параметрам. Поэтому мы не только устанавливаем программное обеспечение и подключаем оборудование, но и помогаем людям научиться правильно его использовать.

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО бизнеса, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ

Программы для кафе, баров и ресторанов 1 Система для автоматизации ресторана с большим числом различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики. Есть функциональность фронт- и бэк-офиса. Интернет-панель администратора синхронизируется с локальным модулем официанта. Есть приложения для менеджеров зала, официантов, которые синхронизируют данные между собой официант принял заказ, повар увидел, какое блюдо нужно готовить, менеджер получает информацию о времени приготовления и т.

Имеет понятный и простой интерфейс, состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, -структурой, складским учетом, отчетами и поддержкой необходимого доп. Позволяет создать виртуальную карту зала, принимать и контролировать заказы столы, за которыми есть открытые заказы, выделяются на карте , вести кассу, печатать чеки, вести складской учет, базу клиентов и список сотрудников.

Jupiter - система автоматизации ресторана, кафе, общепита и торговли. « Юпитер» – программа для автоматизации ресторанного бизнеса.

Система лояльности для ресторанного бизнеса - . Три фактора, влияющих на выручку ресторана Выручку заведения можно упрощенно посчитать по следующей формуле: Очевидно, что рост любого из этих параметров будет способствовать увеличению выручки, а если вам удастся положительно повлиять на каждый, то выручка будет расти еще быстрее. Большинство традиционных систем лояльности умеют работать только с одним фактором — увеличением количества постоянных гостей.

И только . Постоянные гости приходят чаще . Для того, чтобы получать бонусы и участвовать в акциях, гостю не нужно заполнять бумажную анкету и носить с собой карту: А вы сможете настроить персональные рассылки для гостей и поддерживать с ними обратную связь, отправляя сообщения. Новых гостей становится больше . Новые гости придут к Вам обязательно: А старые системы лояльности работают только с гостями, уже пришедшими в ресторан!

Средний чек заведения растет .

Ресторанный маркетинг - 8 этапов построения маркетинга."8 кругов Прашкевич"