Игровые технологии обучения: виды и особенности

В современном бизнесе компании регулярно сталкиваются с ситуациями изменений, например, реорганизация или покупка бизнеса, кратный рост или выход на новые рынки, оптимизация бизнеса и отстройка новых бизнес-процессов и пр. В рамках этих ситуаций возникает определенный тип организационных и коммуникационных задач, как то: Решение этих задач требует применения специальных методик, в частности, игр. Одним из важнейших практик этой программы стали ситуационно-деятельностные и имитационные игры. Задачей первого типа игр было формирование у участников связки бизнеса и коммуникации, а также навыков формирования собственной позиции в меняющейся ситуации, разработки и реализации собственной успешной стратегии. Применение второго типа игр позволил отработать компетенции и навыки поведения в сложных коммуникационных ситуациях:

Игровые технологии в образовании, психологическом консультировании и бизнесе

Игровые технологии на уроках музыки. Жак Далькроз" Есть еще один важный метод - игра, - писал А. У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь - это игра". Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Корпоративный досуг персонала в структуре ценностей организационной культуры бизнес-предприятий. Глава 2. Празднично- игровые технологии.

Игра как феномен культуры интересовала ученых с давних времен. Библер отмечали значимость игры в диалоге культур в процессе социализации личности; В. Берн видели в игре возможности для психологического развития человека; А. Маслоу указывал на самоактуализацию личности в ходе игры; К. Роджерс свою концепцию обучения строил на принципах фасилитикации; Л. Амонашвили в своих научных изысканиях по поводу зон актуального и ближайшего развития обосновали про-генеративную роль образования в становлении личности; В.

Беспалько удалось актуализировать дидактические аспекты инновационных технологий; О.

Игровые технологии в образовании, психологическом консультировании и бизнесе Даты проведения программы в ближайшее время будут определены. Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом. Татьяна Михайловна Грабенко, кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, психолог-консультант, руководитель Центра обучения креативным технологиям и методам гуманизации образования.

Сегодня игровые технологии уже широко используется в самых разных областях: бизнесе, обучении, медицине, общественных проектах, образовании.

Основные игровые технологии обучения 5 1. Понятие обучения 5 1. Основные игровые технологии обучения 12 Глава 2. Принципы, содержание и формы обучения 24 2. Принципы обучения 24 2. Содержание и формы обучения 26 Глава 3. Принципы, содержание и формы обучения в игровых технологиях 33 3. Принципы обучения в игровых технологиях 33 3. Содержание и формы обучения в игровых технологиях 35 Заключение 38 Глоссарий 40 Список использованных источников 43 Приложения 46 Введение Одной из важнейших задач, которые ставит перед собой современный учитель в своей педагогической деятельности, является развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся.

В свою очередь, умение самостоятельно работать прекрасно развивает творческие способности у учащихся. Традиционный урок мало способствует сотрудничеству детей, реализации потребности в общении, обмене информацией, мнениями. Работа состоит из содержания, введения, двух основных глав, заключения, списка литературы, приложений.

Игровые механики все успешнее используются в абсолютно серьезных сферах бизнеса

Серпухов В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, с успехом используются игровые технологии, направленные на активизацию профессионального самоопределения учащихся. Целесообразно использовать в игре знания, которые уже имеются у школьников. Задача ведущих — привести их в систему.

Условия проведения профориентационных игр:

Игровые технологии в бизнесе. Курс-практикум (длительность указана в академических часах). Даты следующего курса определяются по мере.

Предпосылки возникновения[ править править код ] Игровое обучение имеет глубокие исторические корни. Известно насколько игра многогранна. Она обучает , развивает, воспитывает , социализирует , развлекает и даёт отдых. Не вызывает сомнения, что игра практически с первых моментов своего возникновения выступает как одна их форм обучения , являясь способом воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения и или выработки необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек , развития способностей.

Дети, подростки, юноши постоянно состязались в гимнастике, танцах, музыке, словесных спорах. С оттачиванием ими своих лучших качеств были связаны их ученические самопроявления в самоутверждении и самопознании. В веке в школах среди методов обучения также популярны были состязания школьников, в частности, в риторике. Рутинное обучение выглядело так: Для этого обучаемых готовили цитировать по памяти, пересказывать, комментировать, создавать описания экфразы и импровизации схеды.

В Западной Европе в эпоху Возрождения и реформации к подлинному использованию принципов игрового обучения призывали Томмазо Кампанелла и Франсуа Рабле. Они хотели, чтобы дети без труда, без принуждения, а как бы играя, знакомились со всеми науками. Всякая школа, по его мнению, может стать универсальной игрой, в которой все будет осуществлять в играх и соревновании, сообразуясь с возрастом детства, отрочества, юности.

Джон Локк рекомендовал использовать игровые формы обучения.

Игровые технологии внедрят в автомобильную индустрию

Москва, дизайн-завод Флакон, Бизнес-площадка Спейс игропрактики Международный форум Игры века - одна из наших четырех ежегодных площадок, организуемых для общения между разработчиками игровых бизнес-технологий и компаниями, заинтересованными в развитии профессиональных компетенций своих сотрудников и повышения качества бизнес-процессов с помощью инструментов игрового обучения и геймификации. Современные руководители уже знают, что системное игровое обучение и оценка позволяют управлять развитием персонала и помогают добиться запланированных результатов.

Эффективные люди - эффективный бизнес. Приходите на форум, играйте, тестируйте, консультируйтесь с экспертами, подбирайте решения для Ваших задач и Ваших специалистов - догоните мировой тренд!

"Момент Силы" Игровые технологии в бизнесе Другие наши издания Об отношении Начну с описания ситуации, которая многим уже в.

Формирование системных знаний, компетенций и навыков, расширяющих возможности профессиональной деятельности тренеров, организаторов групповой работы, руководителей, консультантов и специалистов . Результаты обучения позволят найти новые способы решения профессиональных задач взаимодействия с персоналом, достигнуть повышения мотивации сотрудников, получить практику в применении и разработке игрового продукта.

Формирование системных знаний в области игровых технологий. Формирование представления о различных направлениях и подходах в технологиях создания игр. Формирование базового представления о психологии игровой деятельности. Получение информации о возможностях, особенностях, ограничениях применения игровых технологий игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр в практике работы.

Освоение игровых технологий игрофикации, бизнес-симуляции, бизнес-игр, тренерских игр , обоснованных научно-практическим подходом. Развитие навыков применения игровых технологий — базовая разработка игрофикации и настольной бизнес-игры, ролевого репертуара ведущего, взаимодействия с участниками игрового процесса. Освоение спектра инструментов организации групповой работы.

Корпортативная культура

Комплексная характеристика компетентностных качеств и способностей игроков передней линии в баскетболе Чтобы обосновать актуальность изучения игровых технологий как инструмента тренингов, необходимо рассмотреть такое фундаментальное понятие как игра. Несмотря на широкое распространение игр в различных сферах активности людей обучение, досуг, проектирование , в науке до сих пор нет однозначного определения этого термина. Разнообразие мнений является следствием того, что игра — понятие многогранное, и практически любая деятельность человека исторически была реализована в форме игры [3].

Игре как особой форме деятельности человека посвятили свои научные труды такие выдающиеся философы и мыслители, как Платон, Аристотель, Г. Платон считал игру одним из полезнейших занятий, а Аристотель видел в ней источник душевного равновесия, гармонии души, отмечал пользу словесных игр для развития интеллекта. Но в конце — начале века интерес к игровой деятельности возрождается, появляются первые научные теории игры, сначала в европейской науке, а затем и в отечественной.

Citrix и Google помогают безопасно провести полную облачную трансформацию бизнеса технологии. августа 04, - Опубликовано : Облачные.

Подстройка под собеседника в переговорах И т. Общий принцип проведения таких деловых и ролевых игр заключается в том, что участники по очереди играют роль клиента и продавца, руководителя и подчиненного в зависимости от сценария. Каждая из этих игр снимается на видео и потом с остановками просматривается и разбирается. Зачем видео, спросите вы.

Главным образом, чтобы выкладывать его на ради просмотров и славы Но основной смысл в том, что в играх, как мы помним, важна рефлексия: И если в больших играх, где участники работают командами, они в состоянии провести эту рефлексию через групповое обсуждение господи, когда я научусь писать простые предложения?! Даже если есть третий человек с листом наблюдения, будьте уверены: Тут-то на помощь и приходит видео. Вы можете методично, отматывая и смакуя лучшие места, анализировать только что сыгранную игру.

Фактически, без видеосъемки такой вид игр малоэффективен. Основное же отличие деловых игр от ролевых ровно одно.

Популярные новости

Мы скоро с Вами свяжемся. Большинство лидеров, чьи люди участвовали в обучении, выражают мнение, что мероприятие прошло великолепно. Люди получили заряд мотивации, конкретные технологии и эмоциональный подъем. Все, с кем я успел поговорить после тренингов а это примерно 20 лидеров отмечают классную атмосферу в зале, созданную Марком и Софьей, да и сами людьми собственно. Лидеры выражали признательность за содержательность и эффективность тренингов.

01 02 Микро- и наноэлектронные технологии и системы 05 Информационные системы и технологии (в бизнес-менеджменте) 05 Информационные технологии и системы (в игровой индустрии).

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Став еще сильнее и успешнее Не разрушая отношения Не теряя своего достоинства 3 Бизнес - это отношения, но далеко не всегда удается правильно их выстроить, преодолеть стену недоверия, взаимных упреков и конфликтов. Порой из-за мелких промахов мы теряем перспективных клиентов. Теперь можно потренироваться преодолевать бизнес-конфликты. Чаще всего конфликт возникает между людьми ранее доверяющими друг другу.

Межличностный — это конфликт между отдельными людьми. Групповой — это конфликт между группами людей, возглавляемыми открыто конфликтующими лидерами. Конфликт может быть негативным явлением, способным не только разрушить отношения двух людей, но и быть причиной разрушения подразделений, даже организаций. В конфликте оппоненты открывается то, что люди прячут под социальными масками.

Маркетинговые игровые технологии в бизнесе

Игровые технологии Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении и самореализации. Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но игра каждого возраста имеет свои особенности. Именно игровая ситуация с её двуплановым поведением. Практика дебатов заключается в том, чтобы искусственно придавать культурным явлениям эмоциональную окраску, социальное содержание. Обсуждение строится на заранее спланированных выступлениях участников, имеющих прямо противоположное мнение по обсуждаемой проблеме.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА; ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ влияние бизнес- тренингов на развитие организации и бизнеса в целом. Среди.

Идеи, технологии, сервисы для учителей. Материалы о Республике Марий Эл. Геймификация в бизнесе Использование геймификации в бизнесе продолжает расширяться. Главными активистами геймификации обычно являются и маркетинг. Аналитики — исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий. Консьюмеризация ИТ- это процесс, при котором сотрудникам компании позволяется использовать личные устройства потребительского класса смартфоны, планшеты, ноутбуки и др.

Геймификация — перенос увлекательного игрового процесса из компьютерных игр в реальную жизнь и прежде всего в бизнес-процессы. Авторы книги Гейб Зиккерманн и Джоселин Линдер. В книге описаны бизнес-стратегии различных компаний, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.

И сразу не выделишь, что является главным - книга или сайт.