-аутсорсинг: мода или панацея?

Одни относят к процессам вообще любую деятельность организации, другие рассматривают только повторяющуюся, шаблонную. Для одних бизнес-процессы — это регламенты и рутина, для других — метод сокращения издержек, для третьих — ноу-хау бизнеса, способ завоевать и удержать клиента. Причина такого положения в том, что процессные дисциплины развиваются в течение десятилетий — как минимум с х годов. За это время несколько раз радикально менялись взгляды не только на методы, но и на сам предмет исследования. Говоря на бизнес-сленге, несколько раз происходила смена парадигмы. Причем прежние парадигмы никуда не делись — подходы и методы х или даже х годов века по-прежнему продаются в виде книг, учебных курсов в вузах и консалтинговых услуг. Не то чтобы эти методы были ошибочными — скорее, в них рассказывается не вся правда: Так же и реинжиниринг для своего времени был прогрессивной методологией, но, наряду с большими успехами, опыт реинжиниринга принес и большие разочарования.

Бизнес-процессы

В индустрии ИТ работает с года. Начал карьеру со специалиста службы технической поддержки, системного администратора и программиста больших информационных систем, а затем стал руководил ИТ-проектами и ИТ-подразделениями в различных отраслях. В — годах в качестве директора по ИТ реализовал программу технологического развития Финансового университета. С года возглавляет департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета, выполняющего для заказчиков из финансовой отрасли и реального сектора экономики проекты по анализу финансовых рынков, моделирования умных производств, промышленного, финансового и образовательного Интернета вещей.

Около 15 лет работает в банковской сфере и в области консультационных услуг для финансовых институтов. Фокусируется на оптимизации бизнес-процессов, повышении эффективности и снижении стоимости бизнеса, а также на реализации проектов по внедрению инструментов цифровой трансформации, таких как роботизированная автоматизация процессов и анализ больших данных.

Для одних бизнес-процессы – это регламенты и рутина, для других Из панацеи реинжиниринг превратился всего лишь в один из.

Главными проблемами российских предприятий являются управленческая незрелость и завышенные ожидания За всеми достигнутыми результатами чаще всего стоит не только смена одного программного продукта на другой, но и огромная управленческая работа. Тем не менее, как показывает практика, многие руководители отечественных предприятий до сих пор имеют завышенные ожидания относительно внедряемых программных продуктов, воспринимая их как панацею. Ситуацию усугубляет и управленческая незрелость предприятий, начинающих -проекты.

Особенно ярко это проявляется в организациях с длинной историей и глубокими советскими традициями. Тем не менее в негативных оценках проектов завышенные ожидания также играют существенную роль. Заключая контракт на внедрение -системы, руководство компаний полагает, что приобретает оптимизацию бизнес-процессов, гарантированное снижение себестоимости продукции и лучший отраслевой практический опыт. Для повышения эффективности предприятия важно определить его узкие места.

Именно они и становятся точками быстрой отдачи, столь желанной в нынешних условиях. Ускорить отдачу от проекта может методология быстрых запусков, распространенная на Западе.

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужно совершенно в других ситуациях. Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании:

Автоматизация – панацея от кризиса. Система автоматизации бизнес- процессов от компании Comindware – это настоящая панацея от.

Николаев Ну как это зачем, спросят бюрократы: И будут правы, пусть даже не зрят они, родимые, в корень. Чтобы пройти сертификацию , все бизнес-процессы предприятия действительно должны быть описаны. Но это не главное. Описание первой из глубинных причин начну житейским примером. Мария Фёдоровна Загогульская вот уже ый год замужем и всю работу выполняет по дому сама. В голове у неё существует множество схем типичных её занятий: И вот однажды Марии Фёдоровне понадобилось уехать к маме в Воронеж, и она уехала.

Её муж Аристарх Григорьевич в шоке: Кастрюля с бульоном на месте, морковка и свёкла есть, но борщ-то как сварить?

Квантовый компьютер: панацея вычислительных технологий?

Цифровые технологии — не панацея для трансформации бизнеса? Вокруг нее по-прежнему много шума, домыслов и подмены понятий. Вот некоторые из заблуждений. НЕ является цифровой трансформацией: Автоматизация без четкого акцента на создание ценности для клиента Применение новейших ИТ-инструментов к неизмененной существующей бизнес-модели Сокращение затрат при неизменной бизнес-модели.

С нашей точки зрения, цифровая трансформация происходит тогда, когда компания соблюдает несколько условий:

Бизнес-процессы в компании – проблемы и выгоды внедрения. Наверняка те из вас, кто работал на Это средство, а не панацея. Почему внедрение и.

Очевидно, что рынок взрослеет, конкуренция возрастает, у заказчиков все более отчетливо формируется понимание того, что им необходимо. Можно выделить следующие основные тенденции. Первая — возрастание роли методологической поддержки при внедрении ИТ-систем. Заказчикам нужны не системы, а результаты их успешного и своевременного внедрения. Без четкой постановки задач и управления проектом внедрения в целом этого добиться невозможно. В свою очередь, внедрение ИТ-систем требует умелого применения правильно выбранных методологий, как отраслевых, так и межотраслевых.

Все большую роль приобретают качественное проектирование систем, а также определение целевых показателей их внедрения на этапе планирования проекта по их внедрению. Вторая — возрастание роли процессного подхода в управлении компанией. То, что на западном рынке является очевидным, у нас чаще декларируется, чем принимается к действию.

Но и в России тенденция меняется. Речь идет о бизнес-процессах, как объектах автоматизации.

Ваш -адрес н.

Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть? Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил?

Как.оптимизи- ровать.бизнес-процессы,.чтобы.хаос.превратить.сначала. в.бардак, .это.не. волшебная.палочка.и.не.панацея.от.всех.бед.

ЯковГродзенский, руководитель направления ИБ"Системного софта" Объем конечных устройств, включая мобильные, в сетях предприятий за последние десятилетия вырос в разы. Этот рост проходит на удручающем ландшафте угроз: И действительно, аналитики отмечают устойчивый тренд многоуровневой защиты конечных устройств , включая создание белых и чёрных списков программ, узлов и приложений и другие инструменты контроля в рамках полного цикла защиты. Что это значит, как гарантировать безопасность предприятия и действительно ли бизнесу недостаточно старых добрых антивирусов?

Что такое для компании и рынка? Прежде всего от понимания, что ИБ-администрирование — явление комплексное, а конечные устройства — элемент ИТ- и значит, ИБ- инфраструктуры и вычленить, где заканчивается их защита и начинается защита, например, сети, фактически невозможно и бессмысленно.

10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов

Сегодняшний материал как раз и будет посвящен самым распространённым ошибкам, которые допускают проектные команды вместе с их спонсорами на начальных этапах проектов. Описанные ниже ошибки, конечно же, не являются исчерпывающим перечнем, равно как и не все ошибки могут быть релевантными для конкретного заказчика. Переоценка возможностей технологии Не стоит рассматривать роботизацию бизнес-процессов как панацею от всех бед. Эта технология имеет свою четко определенную нишу, в которой она максимально эффективна.

Там, где возможна и экономически оправдана полноценная ИТ автоматизация, не следует пытаться задействовать роботов. Обмен данными через шины и их обработка специализированными ИТ системами всегда будут более эффективными, чем ручные действия пользователя, пусть даже выполняемые роботами в 10 раз быстрее и без ошибок.

Оптимизация бизнес-процессов в Саратове бизнес-литературе оптимизация бизнес-процессов преподносится как некая «панацея».

Как сделать бизнес более успешным Как сделать бизнес более успешным Нужно лишь следовать определенным правилам. На вопросы нашего портала ответил лектор Тимур Шарапов. Как эволюционировало представление об управлении бизнес-процессами за последние годы? Раньше понятие управления бизнес-процессами , заключалось исключительно в знаниях по менеджменту и искусстве улучшения целевых показателей компании. Для Узбекистана термин понятие не новое — проводились и встречи со специалистами в области процессного управления, и даже запускались пилотные проекты с использованием -систем.

Однако полноценного внедрения этих технологий пока не получили. Надеюсь, в скором времени ситуация изменится. В чем ценность технологий ?

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Реализуем свой первый бизнес-процесс! (2/8)